Друзья, привет!
Нами создан механизм оперативной связи со всеми нашими партнерами и участниками к которому можем подключить и Вашу организацию.
А теперь немного о нашем проекте, который называется "Журналистский клуб помощи и поддержки автомобилистов"
Решение о создании Клуба возникло как-то само собой. В числе первоочередных были две задачи: организация правовой помощи и технической поддержки автомобилистов.
К президенту российской Гильдии автомобильных журналистов Ольге Неделиной часто обращались журналисты, члены Комитета содействия и общественные инспектора с просьбой о помощи в том или ином вопросе. Обычно дело касалось разборов ДТП, консультирования в судах или при выборе автомобиля и т п.;
Участие в теле- радио- передачах, особенно в прямых эфирах, реализация проекта «Дорога – наша жизнь» позволили Гильдии выявить ряд наболевших точек в обществе, связанных с общественной и транспортной безопасностью. Прорехи в нашем законодательстве, коррупция на дорогах, качество товаров и обслуживания. Острые темы, общественный резонанс…
Однако, автомобилистов волновали и более конкретные вопросы: "ЧТО ДЕЛАТЬ?":
-если ты попал в ДТП;
-если тебе не заплатила страховая компания;
-если ты напоролся на "хамство" продавцов автодиллера, или тебе попалась машина, которая совсем не соответствует заявленным (рекламным) требованиям;
-если на автосервисе тебе выставили такую сумму гарантированного обслуживания, что пенсия вдруг «растаяла», а вместо объяснений бросили в ответ: "Нет денег, не покупай иномарки!"
Таких "если" набралось очень-очень много. Правда. ЧТО ДЕЛАТЬ? Наиболее активная часть Гильдии решила научить своих членов и партнеров (обычных автомобилистов) самим добывать ответы на все "если".
Ведь закон в нашей стране установил "приоритет ответственности государства за ОБДД над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении". Кроме того, закон дал четкое понятие термина "Обеспечение безопасности дорожного движения". Это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий. Хотя за период с момента принятия Закона, действенных мер, отвечающих указанному принципу БДД, так и не принято. Жизнь безопаснее не стала.
Зато журналисты и автомобилисты, наконец, поняли главное. Если чиновники не выполняют свои обязанности или делают это плохо, значит, надо брать их функции на себя. Какая разница, под чьей «эгидой» будут спасены жизни и будущее россиян?
Присоединиться к проекту теперь может каждый: вступить в клуб, получить поддержку, статус народного корреспондента, общественного инспектора, консультанта правозащитника или просто довольного жизнью автолюбителя. Наш сайт http://www.dorogajizni.com
О КЛУБЕ: В рамках клубной деятельности для его членов и партнеров разработана система «пятиступенчатой защиты от кризиса», включающая: скидки на товары и услуги в системе «Автокомплект «Дорога – наша жизнь» + COUNTDOWN, оперативную "Помощь на дорогах", правовую поддержку, защиту прав потребителей и содействие журналистов.
С Уважением, Андрей